На главную  
Компания   logo-top
(495) 779 77 73 logo-bottom
img_13
  Главная     О компании     Наши тарифы  
mst2
img_20   img_24

Грузоперевозки из Москвы в С.Петербург(догруз)

spacer
mst3
img1_34
img1_41

ООО " МС-ИНЖЕНЕР"(МСИ)
  
(495) 779-77-73
(495) 779-78-18 

Догруз( дословно от "догружать") - это перевозка малообъемной части груза в дополнении к основному, который занимает большую часть  (обычно не менее 2/3) объема грузового автомобиля. В эту, оставшуюся 1/3( примерно), можно догрузить не одного заказчика, который согласен на перевозку таким образом и груз которого (которых) вмещается по размерам и  весу в заявленный свободный объем перевозчика. В чем плюс и в чем минус такого способа перевозки для заказчика? Плюс-он платит только за свое "место" в кузове и только в одну сторону. Минус состоит в том, что клиентов несколько  и каждого "свои тараканы в голове" и строго придерживаться времени разгрузки бывает сложно. Поэтому, если Вам надо доставить груз в какой-нибудь
 "Ашан" или "Метро", где строго указано время разгрузки "От" и "До" Вам лучше не пользоваться этим способом грузоперевозки- дороже встанет. А где получатели лояльны и принимают груз в порядке живой очереди  в течении дня, то это Вам прилично  снизит накладные расходы на транспорт. Есть еще небольшой минус. Клиенты обычно по своему математически просчитывают объем своего груза и часто так бывает, что крайний клиент в очереди не может загрузить свой ящик и баул в кузов. Причина проста, "арифметический" объем груза, не равен "транспортному объему". Так часто  бывает с грузом, который  нельзя положить вторым ярусом( из-за его  веса или хрупкости нижнего яруса) и поэтому его объем считается на всю высоту кузова. Поэтому пишите подробно о грузе, дабы не вышло казуса.

Информация к заявке на перевозку  здесь
Офис: Москва, ул. Шверника, д.17, корп.3

(495) 779-77-73
(495) 779-78-18 

Вернуться на главную страницу
http://www.ms-ingener.ru/





spacer
img_43 img_44   Rambler's Top100 img_50