ООО " МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
СБОРНЫЙ ГРУЗ -это груз, собранный ( консолидируемый) предварительно в определенном месте(сборный пункт) отсортированный по направлениям и срокам доставки. Такие сборные пункты находятся в каждом городе, куда транспортное предприятие, специализирующееся на перевозках такого рода, осуществляет сборную доставку не объемных грузов и грузов малой массы. Обычно грузоотправитель подвозит свой груз на сборный пункт, где после оформления соответствующих документов (квитанций и расписок) и оплаты, он оставляет его на складе транспортной компании. По прошествии какого-то времени, в зависимости от масштабности пункта назначения и компании отправителя (в больших компаниях срок меньше, в маленьких больше) автопоезд- сборник перемещается в город получателя товара, где товар полностью выгружается и оседает на таком же сборном складе, откуда Ваш контрагент заберет груз. Существуют правда несколько усложненных разновидностей этой схемы - цепочки доставки, при которых перевозчик по вашему желанию может сам забрать у вас груз и сам же доставить до двери Вашего контрагента. Эта схема -цепочка имеет определение "от двери до двери". Кроме этого есть еще "от двери до склада" и "от склада до двери" - обе они подразумевают варианты при которых либо Вы, либо Ваш оппонент в другом городе посещают консолидирующий склад транспортной фирмы, в первом случае получатель, а во втором отправитель. В сравнении со схемой ДОГРУЗА, одной из разновидностей сборного груза, сроки здесь более растянуты, зато цена заметно ниже.
Итак, учитывая все вышесказанное даем несколько примерных характеристик СБОРНОГО ГРУЗА :
Масса от 0,0001 до 0,1 тн
Объем 0,0001 до 1 м3
Среднее количество клиентов - неограниченно
Удаленность от маршрута - любая
Среднее время забора ( зависит от схемы -цепочки и не учитывает время доставки) 1-5 дня.
Среднее время развоза ( зависит от схемы - цепочки и не учитывает время доставки) 1-5 дня
Средний процент экономии 50- 60 %
Вернуться на главную страницу: www.ms-ingener.ru
Наши телефоны в Москве: (495) 779-77-73
(495) 779-78-18
|