На главную  
Компания   logo-top
(495) 779-7773
(495) 779-7818
logo-bottom
img_13
  Главная     О компании     Наши тарифы  
mst2
img_20   img_24

Перевозка металлических труб

spacer
mst3
img1_34
img1_41

                                                      ООО " МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

   Перевозка труб вообще, а металлических в частности, усиливает требования  безопасности до предела. Труба, так же как и  любой предмет, имеющий в сечении окружность, способна  под действием внешних сил терять устойчивость и быстро изменять  статическое состояние на динамическое, выходя из равновесия  от малейшего изменения прямолинейного движения тягача и полуприцепа.  Для сохранения статического состояния такого груза как трубы, при передвижении автопоезда, который в отдельные моменты времени совершает ускорения, торможения, повороты и перестроения необходимо создать противодействие внешним силам в виде креплений (цепей или ремней с проволочными  скрутками) к плоскости опоры. Либо при чрезмерной суммарной  высоте и массе  труб создать реактивную горизонтальную силу от вертикальных ограничителей (коников), которая компенсирует встречную горизонтальную инерционную от движения прицепа  на поворотах.
    Существуют нормативы перевозки металлических труб в прицепах, зависящие от диаметра и общего веса (количества труб), при которых в первом случае допускается перевозка без дополнительных устройств, а во втором с обязательным использованием таковых, называемых кониками или ложементами. В первом случае необходимым и достаточным условием крепления являются цепи или ремни и в дополнении к последним проволочные(прутковые) скрутки. Так например, при перевозке трубы диаметром 1220 мм, максимальным разрешенным количеством, при креплении цепями, является три трубы, а при перевозке четырех коники уже  являются обязательным  условием.  Имея такое оборудование как коники прицеп становиться в большей степени специализированным, стоимость перевозки на котором существенно возрастает. А учитывая трудности организации кругорейсов таких машин, перевозящих исключительно характерные, для данных устройств грузы, оплата чаще всего производиться туда и обратно. Правда существуют исключения для автопоездов, имеющих мобильные съемные  приспособления такого рода, водители которых за достаточно короткий промежуток времени могут превратить обычный полуприцеп в специализированный.  В этом случае стоимость перевозки значительно ниже, чем со стационарным оборудованием.
    Перевозка металлических труб в изоляции производиться с обязательными специальными приспособлениями - ложементами (logement от франц.- ложа, помещение), так как при полной загрузке  динамическое воздействие сил от веса и инерции  труб с изоляцией значительно превышает нормативные сопротивление коников изгибу, а воздействие реактивных сил последних может произвести локальные разрушения или деформации от  местного  сжатия изоляции труб, что приведет их в негодность. Для труб из полимерных материалов коники и цепи не являются необходимостью, достаточным условием считается наличие ремней, которых в автопоезде  должно быть не менее восьми штук.


Вернуться на главную страницу: www.ms-ingener.ru

Наши телефоны в Москве: (495) 779-77-73

                                                (495) 779-78-18




spacer
img_43 img_44  

Все права защищены © 2013
Создание и раскрутка сайта

Rambler's Top100 img_50